Рассчитать стоимость

107140, г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 2

Отследить груз

пн-пт 9:00 - 21:00
сб-вс выходной

Перевозка грузов морским транспортом

Перевозка грузов морским транспортом относится к эффективным способам перемещения товарных партий на большие расстояния. Актуальность этого вида логистики по сравнению с авиа, железнодорожными, автотранспортными доставками в универсальности. Морем допускается перевозить грузы любого типа (кроме запрещенных), тоннажа, габаритов. Нет платных морских путей в отличие от дорог. Кроме того, морской способ – один из самых быстрых в международной логистике.

    Содержание
  1. Виды грузовых судов
  2. Как крепятся контейнеры
  3. Правила перевозки морем
  4. Преимущества типа транспортировки
  5. Как воспользоваться морскими транспортировками

Виды грузовых судов

Морские судна участвуют в грузоперевозках разных товаров, продукции и материалов. Это продукты питания, бытовая, спецтехника, станки, автомобили, зерно, нефтепродукты. Большинство перевозок выполняется с применением специальных контейнеров, в том числе крупногабаритных.

Для морских грузоперевозок сборных грузов используют следующие виды судов:

  • Ролкер – судно для перевозки крупногабаритных машин, вагонов, прочих видов техники на колесной базе. Загрузка и разгрузка выполняется в горизонтальной плоскости через корму или откидывающийся нос.
  • Балкер – этот вид транспорта используется для транспортировки сыпучих материалов: уголь, щебень, песок, зерно. Большие емкости разделяются перегородками на автономные герметичные отсеки.
  • Танкер – с его помощью выполняется перевоз морским способом нефтепродуктов, различных жидкостей и сжиженного газа, которые закачиваются в отсеки мощными насосами. Также суда используются для доставки сыпучих материалов.
  • Контейнеровоз – судно с контейнерами разного типа применяется для транспортировки товарных партий. Стандартные или крупногабаритные конструкции крепят на палубе по особой технологии, чтобы обеспечить сохранность в них продукции во время транспортировки.
  • Сухогрузы – этими судами выполняется грузовая доставка рыбы, мяса, сухогрузов, а также оборудования нестандартных габаритов. Отличие этого морского транспорта от прочих видов в том, что он может автономно работать с грузами в любом порту. То есть проводить погрузку/выгрузку собственными силами.
  • Паром – это многоярусное плавсредство, которое используется для транспортировки товаров и пассажиров. Как правило, такие суда работают в проливах между двумя берегами водной преграды.

Что можно доставлять морем? Перевозят негабаритную продукцию, сборные партии, спецтехнику, автомобили, станки и прочее индустриальное оборудование, насыпные материалы, продукты питания, полуфабрикаты, штучные товары, изделия с особыми режимами хранения. Любой тип груза проходит таможенное оформление импорта. После он размещается в специальной таре, крепится на палубе или в отсеках, подлежит доставке судном.

Как крепятся контейнеры

Во время погрузочных работ используются разные приспособления и технологии креплений:

  • Стационарные или съемные ограничители. Это жесткие направляющие, которые обычно используются, чтобы крепить даже большой контейнер на универсальных судах или контейнеровозах ячеистого типа. Найтовые (жесткие) крепежи включают в себя – прутковые, цепные и тросовые варианты. Самые безопасные – прутковые закрепы.
  • Фитинговое крепление контейнеров позволяет разместить и надежно зафиксировать тару на борту. Крепежи имеют форму стальных отливок, которые привариваются к палубе.
  • Клеточные и ячеистые средства позволяют надежно крепить груз, сохраняя его целостность в ярусе и повышая удобство грузоопераций. Ячеистые крепежи или направляющие планки делят трюм в поперечном и продольном направлении.

Для защиты от вертикального и горизонтального смещения тары на палубе используются запирающие элементы – твистлоки, которые монтируются в нижних углах каждого яруса. При выборе технологии фиксации следует учитывать фактическую массу и размер контейнера, внешние факторы (ветер, шторм), напряжения в корпусе судна, уровень остойчивости и другие факторы.

Правила перевозки морем

Главное морское правило, связанное с перевозками сборных грузов, звучит так: под определенный товар используется свой контейнерный тип. Часто применяются стандартные или «сухие» конструкции. Для работы с большим грузом подготавливают 40-футовые «высокие» контейнеры.

Технология перевозок по морю задействует следующие виды тары:

  • 0-футовые – до 26 тонн, 33 м3;
  • 20-футовые с увеличенным объемом – 26 тонн, 37,5 м3;
  • 40-футовые – до 26 тонн, 76 м3;
  • с открытым верхом – задействуются для транспортировки негабарита;
  • рефрижераторы – используются, если правило транспортировки товара требует особого температурного режима;
  • танк-контейнеры – применяются для транспортировки жидких и газообразных веществ;
  • платформа – для тяжелых и негабаритных партий.

Преимущества типа транспортировки

Морская перевозка грузов экономически и технологически выгоднее других вариантов доставки товаров тем, что не требует специальной инфраструктуры: дорог, заправок и т.д. В этом плане она схожа с авиалогистикой, но заметно выигрывает по себестоимости. Кроме того, эксперты отмечают высокую сохранность партии в контейнерах, безопасность и скорость доставки. Технологии универсальны – перевозить можно любые товарные партии независимо от их объема, массы и типа.

Как воспользоваться морскими транспортировками?

Предлагаем услуги LCL Cargo System. Мы перевозим сборные партии по морю более 10 лет. Знаем и соблюдаем виды технологий, а также разновидность правил, принятых в международной логистике.

Клиенты получают комплекс услуг, связанных с перевозочным процессом. Это разработка оптимального маршрута, обработка партии в портах отправления и прибытия, размещение товаров на складах СВХ, таможенное оформление. Мы работаем по самым популярным направлениям: Европа, Азия, Северная Америка, Китай, Япония, Индия. Свяжитесь с нашими представителями по контактному телефону на сайте, чтобы обсудить условия сотрудничества и стоимость услуг.

Отзывы о компании

Акчурин С.В 2018 год

Дмитриева Ю.М 01.08.2016

Багрянова Мария Валериевна 16.09.2019 год

Дугельный Дмитрий Анатольевич 29.09.2019 год

Все отзывы о компании