Рассчитать стоимость

107140, г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 2

Отследить груз

пн-пт 9:00 - 21:00
сб-вс выходной

Услуги растаможки грузов

Онлайн-расчет

Онлайн-расчет производится только по двум направлениям, представленным ниже.

Стоимость перевозки по остальным направлениям вы можете узнать у наших менеджеров по телефону +7 (495) 221-76-51.

Выберите направление:

Рассчитать
Рассчитать
 

Процедура растаможки грузов осуществляется при транспортировке товара через границу любой страны ЕАЭС (Евразийского экономического союза), куда входят Россия, Киргизия, Казахстан, Белоруссия, Армения. Согласно законам ТС любая импортная партия подлежит декларированию независимо от вида логистики.

В Российской Федерации растаможка грузов — это комплексная процедура. В неё входит прием партии на таможне, проверка документов импортера, подбор кодов ТН ВЭД, оформление декларации. Завершающие этапы — досмотр партии и выпуск товара в свободное обращение на территории страны.

Таможенное оформление

Об услуге растаможки грузов

Компания LCL Cargo System предлагает услуги таможенной очистки груза при ввозе на территорию РФ. Работаем по таким направлениям: международная логистика из стран Евросоюза, Азии (Китай, Южная Корея, Тайвань) в Россию (Москва, Санкт-Петербург и другие регионы). Мы занимаемся растаможкой партий в соответствии с кодексом ЕАЭС, федеральными законами и международными договорами РФ.

Важно понимать, что очистке подлежат все грузы, которые ввозятся в РФ для получения коммерческой выгоды от их продажи. Это могут быть партии, принадлежащие юридическим лицам и/или индивидуальным предпринимателям. Декларированию не подлежат товары физических лиц, ввозимые для личного использования. Особенности, связанные со способом доставки импорта, физическим лицам в Россию:

  • грузы, перевозимые автотранспортной компанией, не подлежат очистке на таможне, если заявленная стоимость партии не выше 500 евро, а вес не превышает 25 кг;
  • товары, перевозимые воздушным путем, не требуют таможенного оформления, если стоимость партии не выше 10 000 евро, а вес не превышает 50 кг.

В любом другом случае, импорт облагается таможенными пошлинами. Пошлина рассчитывается как 4 евро за каждый дополнительный килограмм груза или 30% от суммы превышения установленной стоимости.

Оформление товарной партии на таможне невозможно, если груз запрещен к ввозу на территорию ЕАЭС и России в частности.

Склады консолидации

ШАНХАЙ, ГОНКОНГ, Вильнюс

Возможные грузы

Генеральные, сборные

Рассчитать стоимость доставки


Стоимость

Для оформления груза и прохождения зоны досмотра участник ВЭД должен соблюдать регламент:

  1. Зарегистрироваться в качестве участника внешнеэкономической деятельности.
  2. Подготовить необходимые документы и сопроводительные бумаги на груз. Таможенники проверяют наличие товарной декларации, сертификатов, лицензий на ввозимую партию. Декларация изучается на соответствие нормам оформления, контролируется достоверность указанных сведений.
  3. Определить код ТН ВЭД. Коды товарной номенклатуры нужны для дальнейшего расчета пошлин и налоговых сборов, тарификации импорта. При неправильном определении ТН ВЭД товарная партия задерживается в зоне досмотра до устранения ошибок в декларации.
  4. Рассчитать стоимость растаможки груза. Импортер, зная код ввозимой продукции, рассчитывает сумму обязательных платежей — пошлины, сборы, налоги. При расчете важно учитывать, что некоторые товарные единицы могут иметь преференции. Например, НДС может оплачиваться как 0%, так и 10% или в полной мере — 20%. Конкретные размеры пошлин устанавливаются в ЕТТ — документе тарификации Евразийского экономического союза.
  5. Предъявить таможенникам документы об уплате пошлин, налогов и сборов. В любом случае контролируется факт поступления платежей декларантов на счет. Также сотрудники проверяют задолженности, обоснованность льгот или преференций в ДТ.
  6. Заполнить и подать декларацию на рассмотрение в контролирующий орган. Срок проверки документации составляет 1 рабочий день с момента подачи декларации. При наличии ошибок и неточностей проверка затягивается.
  7. Обеспечить инспектору доступ к грузу. Завершающий этап — досмотр всей партии с составлением акта проверки.
  8. Получить разрешение контрольного органа на пропуск товарной партии через границу. Одобренный для внутреннего потребления товар доставляется на склад заказчика или СВХ.

Эта схематичная инструкция, как растаможивать товар. При правильном исполнении всех пунктов, импортер получает декларацию с отметкой инспектора «выпуск разрешен». Задекларированные партии приобретают статус продукции ЕЭС. Участник ВЭД получает право распоряжаться ею по своему усмотрению — продавать, дарить, складировать и т.д.


Наименование услуг Стоимость (рубль)
Таможенное оформление одной партии товара в режиме экспорта От 6 000 руб.
Таможенное оформление одной партии товара в режиме импорта От 18 000 руб.
Таможенное оформление одной партии товара в режиме реэкспорт От 30 000 руб.
Таможенное оформление одной партии товара в режиме реимпорт От 20 000 руб.
Таможенное оформление одной партии товара в режиме временный ввоз/временный вывоз за печатью клиента От 40 000 руб.
Заполнение ДТ, основной лист От 3 000 руб.
Выдача комплексной справки по товару (код ТНВЭД, ставки платежей, нетарифное регулирование)
Заполнение ДТ, добавочный лист После 5-го товара от 500 руб. за каждый последующий товар
Заполнение КТС, основной лист От 1 000 руб.
Заполнение КТС, добавочный лист После 5-го товара от 500 руб. за каждый последующий товар
Брокерское вознаграждение в процентах от таможенной стоимости партии товара (возможно установление максимального и минимального размера брокерского вознаграждения) От 20 %
Сопровождение при ведении операций по таможенному досмотру одной партии товара с/без использования фото- и видеотехники От 5 000 руб. одна партия товара
Отбор проб и образцов, подлежащих декларированию, доставка в соответствующие организации От 7 500 руб.
Продление таможенного режима временного ввоза/вывоза одной партии товара От 10 000 руб.
Перевод одной партии товара из таможенного режима временного ввоза в режим ИМПОРТ 40 От 15 000 руб.
Оплата таможенных платежей по поручению клиента без предоплаты клиентом От 3 % от суммы платежа
Ведение, сверка и оплата периодических платежей От 1,5 % от суммы платежа
Терминальная обработка, оформление документов и хранение грузов на СВХ ставка склада +10 %
Продление периодических платежей От 5 000 руб.
Получение сертификатов на партию товара
Получение сертификатов на контракт производителя
Оформление товаросопроводительных документов
Получение заключения ТПП на б/у оборудование (без оценки стоимости) От 25 000 руб.
Получение заключения ТПП об оценке стоимости оборудования
Получение класса решений, разрешений и заключений Федеральных Органов (ФСБ, ФТС, Минкультуры и т.д.) По согласованию
Подготовка технического описания оборудования для представления в таможенные органы От 7 000 руб.
Определение кода товара по ТНВЭД От 500 руб. за 1 код
Консультация по составлению внешнеторгового контракта От 3 500 руб.

Сроки подготовки документов:

  • временной период, в течение которого необходимо оплатить пошлины, сборы и налоги регламентирован главой 8 и 20 ТК ЕАЭС, а также статьями №91, 97, 288, 103, 284;
  • участник ВЭД должен уведомить контролирующий орган о прибытии груза в зону досмотра в течение 1 часа с момента доставки;
  • разместить партию для временного хранения в СВХ необходимо в течение 3 часов с момента прибытия;
  • подача декларации в контролирующий орган ограничивается периодом хранения партии на СВХ;
  • решение о выпуске партии в обращение по стране или отказе выдается организацией в течение 4 часов с момента регистрации декларации.

Однако в ТК ТС указано, что решение о допуске грузовой партии на территорию ТС принимается не позднее одного рабочего дня, который следует за днем подачи декларации.

Так что, чем оперативнее декларант подготовит пакет документов, тем быстрее груз пройдет растаможку. При условии, что бумаги и декларация оформлена в соответствии с регламентами, а импортер оплатил все пошлины и сборы.

Особенности процедур

Зачастую участники ВЭД ошибаются в определении кодов по товарной номенклатуре (ЕТН). Это приводит к проблемам с заполнением декларации, расчетами пошлин и сборов. В итоге импортер переплачивает за временное хранение партии на СВХ, терпит убытки из-за задержки поставок клиентам.

Также некоторые товарные единицы не проходят досмотр по причине отсутствия сопроводительных документов. Таможенники и брокеры не могут определить код ТН ВЭД и правильно заполнить декларацию. Для специфических товарных партий требуется сертификация на соответствии техническим регламентам страны-импортера. Об этих нюансах участники ВЭД должны позаботиться заранее — до момента перевозки через границу. Чтобы на таможенном пункте воспользоваться преференциями на уплату пошлин, импортер предоставляет сертификат о происхождении груза вместе с декларацией. Таможенники проверяют обоснованность льгот в соответствии с налоговым режимом.

Тарификация

Стоимость услуг зависит от множества параметров. Например, если декларант перевозит сборную партию, то потребуется заполнить несколько листов декларации — каждый лист оплачивается отдельно.

Ещё один параметр — это определение кодов ТН ВЭД и расчет платежей. Неверный подбор кода по товарной номенклатуре увеличивает размер пошлин и налогов.

Следующий фактор — стоимость временного хранения на складе СВХ. Размер оплаты зависит от периода размещения партии, занимаемого места, дополнительных работ (погрузка, выгрузка, упаковка и т.д.). Если возникают проблемы с определением кодов и заполнением декларации, стоимость возрастает.

Законы РФ и ТК ЕАЭС разрешают участникам ВЭД делегировать растаможивание импорта специализированным компаниям. Эти организации помогают быстро и правильно оформить декларацию, подобрать товарные коды, пройти досмотр перед выпуском продукции.

LCL Cargo System является официальным таможенным представителем более 10 лет. Предлагаем полный комплекс работ по оформлению грузов, ввозимых на территорию РФ. Работаем со всеми участниками внешнеэкономической деятельности: физическими и юрлицами, индивидуальными предпринимателями. Все операции по растаможиванию выполняются на основе брокерского договора, мы несем полную ответственность перед вами и контролирующими инстанциями.

Этапы взаимодействия

Вы делаете заявку
на перевозку
Предоставляем
расчет стоимости
Заключаем договор,
осуществляем
Доставляем в
указанное место, вы
оплачиваете доставку,
забираете груз

Пример расчета доставки (нажмите для просмотра)

Выполненные работы

Отзывы о компании

Акчурин С.В 2018 год

Дмитриева Ю.М 01.08.2016

Соболь Анна Евгеньевна 18.09.2019 год

Ковалёв Виктор Андреевич 30.09.2019 год

Все отзывы о компании
Не знаете какой маршрут оптимален для вашего груза?

Оставьте заявку, и наш менеджер поможет Вам в ближайшее время.

Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности